1. Каким способом можно подать заявление на предоставление услуги?
1) через единый портал государственных услуг, заполнив электронную форму заявления;
2) лично в учреждения социальной защиты населения Владимирской области по месту регистрации заявителя;
3) лично в многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг независимо от места регистрации или места пребывания заявителя на территории области.
2. Кто может обратиться, кроме самого гражданина, за предоставлением государственной услуги?
За предоставлением государственной услуги может обратиться представитель заявителя с документом, подтверждающим его полномочия.
3. В какие сроки возможна подача заявления о предоставлении государственной услуги?
Срок подачи не ограничен.
4. В какие сроки предоставляется государственная услуга?
Максимальный срок предоставления государственной услуги составляет 30 рабочих дней.
5. Кто имеет право на получение государственной услуги «Присвоение звания «Ветеран труда»?
Граждане Российской Федерации, зарегистрированные по месту жительства на территории Владимирской области:
1) награжденные орденами или медалями СССР или Российской Федерации;
удостоенные почетных званий СССР или Российской Федерации;
награжденные почетными грамотами Президента Российской Федерации или удостоенные благодарности Президента Российской Федерации;
награжденные ведомственными знаками отличия за заслуги в труде (службе) и продолжительную работу (службу) не менее 15 лет в соответствующей сфере деятельности (отрасли экономики):
и имеющие трудовой (страховой) стаж, учитываемый для назначения пенсии, не менее 25 лет для мужчин и 20 лет для женщин или выслугу лет, необходимую для назначения пенсии за выслугу лет в календарном исчислении.
2) начавшие трудовую деятельность в несовершеннолетнем возрасте в период Великой Отечественной войны и имеющие трудовой (страховой) стаж не менее 40 лет для мужчин и 35 лет для женщин.
6. Какие имеются основания для отказа в приеме документов к рассмотрению:
- подача запроса через единый портал государственных услуг о предоставлении услуги и документов, необходимых для предоставления услуги, в электронной форме с нарушением установленных требований;
- представление неполного комплекта документов, необходимого для предоставления услуги;
- представленные документы утратили силу на момент обращения за услугой (документ, удостоверяющий личность, документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя, в случае обращения за предоставлением услуги указанным лицом);
- представленные документы содержат подчистки и исправления текста, не заверенные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
- документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет в полном объеме использовать информацию и сведения, содержащиеся в документах для предоставления услуги;
- несоблюдение установленных статьей 11 Федерального закона от 6 апреля 2011 г. № 63-ФЗ «Об электронной подписи» условий признания действительности усиленной квалифицированной электронной подписи (в случае подачи заявления через единый портал государственных услуг).
7. При получении отказа в приеме документов, имеется ли у заявителя возможность, обратится повторно за предоставлением государственной услуги?
Отказ в приеме документов, не препятствует повторному обращению заявителя за предоставлением государственной услуги.
8. В каком случае гражданину может быть отказано в предоставлении государственной услуги?
Основания для отказа в предоставлении государственной услуги:
заявитель не соответствует категории лиц, имеющих право на предоставление услуги;
наличие противоречий или несоответствий в документах (сведениях), необходимых для предоставления услуги, представленных заявителем и (или) полученных в порядке межведомственного взаимодействия.
Оснований для приостановления предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрено.