Адрес:
600022, г.Владимир, пр-кт Ленина, 59
E-mail:
dszn@avo.ru
Телефоны:
(4922)-545225, (4922)-544319(факс)
Время работы и приема населения:
09.00 - 17.30
Перерыв 12.30 - 13.00
Выходные: суббота, воскресенье
Единый социальный телефон:
(4922)-362833, 8-800-450-01-21
Детский телефон доверия:
8-800-2000-122
Единый номер экстренных служб:
112
Порядок рассмотрения обращения граждан
Рассмотрение обращений граждан Российской Федерации осуществляется в департаменте социальной защиты населения администрации области в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (далее – Федеральный закон).
Письменное обращение
Направляется в департамент социальной защиты населения по адресу: 600022, г.Владимир, просп.Ленина, д.59.
· Доставляется лично в приемную департамента по адресу: г.Владимир, просп.Ленина, д.59, каб. № 10. Прием документов с 9.00 до 12.30, с 13.00 до 17.30 с понедельника по пятницу.
· Направляется по каналам факсимильной связи на номер факса (4922)54-43-19.
Письменное обращение в обязательном порядке должно содержать:
- либо наименование департамента, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;
- фамилию автора обращения, его имя, отчество (последнее - при наличии);
- почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения;
- изложение сути обращения (предложения, заявления или жалобы);
- личную подпись автора обращения и дату.
Обращение в форме электронного документа
· Направляется в департамент по адресу электронной почты dszn@avo.ru
· Размещается на официальном сайте департамента www.social33.ru
в разделе Интернет-приемная.
Обращение в форме электронного документа должно содержать:
- фамилию автора обращения, его имя, отчество (последнее - при наличии);
- адрес электронной почты, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения.
Рассмотрение письменных обращений
Письменное обращение, в т.ч. обращение в форме электронного документа, подлежит обязательной регистрации в течение 3-х дней с момента поступления в департамент.
Если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию департамента, оно направляется в течение 7-ми дней со дня регистрации в соответствующий орган или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных вопросов, с уведомлением автора обращения о переадресации. Не направляется для рассмотрения по компетенции письменное обращение, текст которого не поддается прочтению или не позволяет определить суть обращения.
Письменное обращение, в т.ч. обращение в форме электронного документа, поступившее в департамент в соответствии с его компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации. Срок рассмотрения обращения может быть продлен не более чем на 30 дней, о чем автор обращения должен быть уведомлен.
Ответ на обращение направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, поступившем в департамент в форме электронного документа, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении, поступившем в департамент в письменной форме.
Кроме того, на поступившее в департамент обращение, содержащее предложение, заявление или жалобу, которые затрагивают интересы неопределенного круга лиц, в частности на обращение, в котором обжалуется судебное решение, вынесенное в отношении неопределенного круга лиц, ответ, в том числе с разъяснением порядка обжалования судебного решения, может быть размещен на официальном сайте департамента.
Порядок рассмотрения отдельных обращений
· Ответ на обращение не дается:
- если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- если текст письменного обращения не поддается прочтению, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
- если текст письменного обращения не позволяет определить суть обращения (предложения, заявления или жалобы), о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение.
· Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
· Если в письменном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, департамент вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину о недопустимости злоупотребления правом.
· В случае, если в письменном обращении содержится вопрос, на который неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, департамент вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу, сообщив об этом автору обращения.
· В случае поступления в департамент письменного обращения, содержащего вопрос, ответ на который размещен в соответствии с частью 4 статьи 10 Федерального закона на официальном сайте департамента, гражданину, направившему обращение, в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается электронный адрес официального сайта, на котором размещен ответ на вопрос, поставленный в обращении.
Устное обращение
Личный прием граждан в департаменте осуществляется:
- директором департамента Л.Е.Кукушкиной – в 1 и 3 вторники месяца с 9.30 до 12.00 (каб.№9);
- заместителем директора департамента С.Ю. Дурманова – в 1 и 3 среды месяца с 9.30 до 12.00 (каб.№11);
- заместителем директора департамента О.В.Артемьевой – во 2 и 4 среды месяца с 9.30 до 12.00 (каб.№25);
- заместителем директора департамента Н.В.Голубевой – во 2 и 4 четверги месяца с 9.30 до 12.00 (каб.№20);
- начальниками отделов, заведующими секторами – ежедневно, кроме субботы и воскресенья, с 9.00 до 12.30, с 13.00 до 17.30.
Запись на личный прием к директору и заместителям директора департамента производится:
- по телефону: 8(4922)54-52-25. При записи на прием необходимо назвать фамилию, имя, отчество, адрес проживания, номер контактного телефона и кратко изложить суть вопроса.
- через сервис электронной записи на прием на официальном сайте департамента http://priem.social33.ru/ При заполнении полей обязательными являются: фамилия, имя, отчество; номер СНИЛС; контактный телефон.
Прием граждан ведется в порядке очередности.
При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
Граждане с признаками алкогольного, наркотического или иного токсического опьянения, на прием не допускаются. В случае грубого, агрессивного поведения гражданина прием прекращается.
В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
В случае, если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию департамента, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.
В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.