Адрес:

600022, г.Владимир, пр-кт Ленина, 59

E-mail:

dszn@avo.ru

Телефоны:

(4922)-545225,     (4922)-544319(факс)

Время работы и приема населения:

09.00 - 17.30
Перерыв 12.30 - 13.00
Выходные: суббота, воскресенье

Единый социальный телефон:

(4922)-362833,    8-800-450-01-21

Детский телефон доверия:

8-800-2000-122

Единый номер экстренных служб:

112

Интернет-приемная

Уважаемые посетители!

Чтобы получить оперативный и квалифицированный ответ на Ваш вопрос, обязательно заполните все поля формы.
Лаконично и грамотно сформулируйте текст обращения.
Ваше обращение будет рассмотрено в течение 30 дней с момента его регистрации.

Прежде чем отправить обращение через интернет-приемную, рекомендуем Вам посмотреть раздел "Часто задаваемые вопросы". Возможно, Вы сразу найдете информацию на интересующую Вас тему.

Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения

ОБРАЩАЕМ ВНИМАНИЕ:

1Вопрос установления и выплаты ежемесячного пособия в связи с рождением и воспитанием ребенка (единое пособие) относится к полномочиям Фонда пенсионного и социального страхования РФ.

В электронной анкете в Вашем обращении укажите в именительном падеже Ваши:

* Фамилию

* Имя

Отчество (при наличии)

В электронной анкете в Вашем обращении укажите:

адрес электронной почты для получения ответа или уведомления о переадресации обращения.

* Адрес место проживания для отправки корреспонденции по почте.

В поле ввода текста обращения в форме электронного документа в Вашем обращении:

* изложите суть предложения, заявления или жалобы.



В соответствии с частью 1 статьи 7 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» гражданин в своем обращении в обязательном порядке излагает суть предложения, заявления или жалобы.

Обращаем Ваше внимание, что в целях объективного и всестороннего рассмотрения Вашего обращения рекомендуется в тексте обращения указывать адрес описанного Вами места действия, факта или события.

В случае, если текст Вашего обращения не позволяет определить суть предложения, заявления или жалобы, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем Вам будет сообщено в течение семи дней со дня регистрации обращения.

Обращаем Ваше внимание, что при написании текста обращения в форме электронного документа в поле ввода текста обращения в форме электронного документа для изложения сути предложения, заявления или жалобы отсутствует ограничение по вводимому количеству символов.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов Вы вправе приложить к обращению необходимые документы и материалы в электронной форме, воспользовавшись функцией «Прикрепить файл(ы)».

Обращаем Ваше внимание, что прикрепляемые в предложенном на сайте формате документы и материалы только подтверждают изложенную Вами суть предложения, заявления или жалобы.

Приложить необходимые документы и материалы в электронной форме Вы можете в любой последовательности.

Информируем Вас, что передача файла(ов) вложения на почтовый сервер зависит от пропускной способности сети «Интернет» пользователя, а получение – от объёма обрабатываемых почтовым сервером переданных файлов.

При подключении Вашего оборудования к сети «Интернет» по выделенным каналам связи с использованием технологий ADSL, 3G, 4G, WiFi и иных технологий, обеспечивающих аналогичные скорости передачи данных в сети «Интернет», передача и обработка файла(ов) с суммарным размером:

до 5 Мб осуществляется, как правило, без задержки во времени;

от 5 Мб до 10 Мб может осуществляться с задержкой во времени;

свыше 10 Мб может быть не осуществлена

Информация для ознакомления, желающим отправить обращение в форме электронного документа