Адрес:

600022, г.Владимир, пр-кт Ленина, 59

E-mail:

dszn@avo.ru

Телефоны:

(4922)-545225,     (4922)-544319(факс)

Время работы и приема населения:

09.00 - 17.30
Перерыв 12.30 - 13.00
Выходные: суббота, воскресенье

Единый социальный телефон:

(4922)-362833,    8-800-450-01-21

Детский телефон доверия:

8-800-2000-122

Единый номер экстренных служб:

112

Телефон доверия – всегда на связи!

    Во Владимирском регионе продолжается работа Детского телефона доверия с единым общероссийским номером 8-800-2000-122.

    Организация деятельности Детского телефона доверия осуществляется в рамках Соглашения, заключенного между администрацией Владимирской области и Фондом поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, с октября 2010 года.

    Детский телефон доверия – один из самых доступных видов помощи несовершеннолетним и их семьям. При звонке на этот номер со стационарных или мобильных телефонов в любое время суток и в любом населенном пункте Российской Федерации дети, их родители, а также иные граждане могут получить экстренную бесплатную психологическую помощь.

    В службе экстренной психологической помощи работают профессиональные психологи, которые прошли специальную подготовку в области детского телефонного консультирования.

    Одна из служб телефона доверия работает в ГКУСО ВО «Ковровский социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних».
За 1 полугодие 2019 года на линию поступило 1819 обращений, из них 1653 звонка с просьбой о помощи (90%). По сравнению с тем же периодом прошлого года наблюдается рост обращений в службу на 17%.

    Чаще всего на Детский телефон доверия звонят дети и подростки (59%), затем взрослые граждане (38%) и родители (3%).

    Среди психологических проблем абонентов, обратившихся в службу, ведущее место занимали проблемы принятия себя как личности: неуверенность в себе, переживания по поводу одиночества, выбора жизненного пути, проблемы самореализации и времяпрепровождения – 28%, 2 место – переживания по поводу здоровья (из-за соматического и психического заболевания, страхов и тревоги, различных зависимостей) – 24%, 3 место – трудности в отношениях со сверстниками (конфликты с друзьями, одноклассниками, отсутствие и поиск друзей) – 18%. Позвонивших родителей беспокоили конфликты и отсутствие взаимопонимания с детьми, затруднения детей в учебной деятельности, их ссоры со сверстниками и другое.

    Всем клиентам Детского телефона доверия была оказана психологическая помощь и поддержка, проведено консультирование.

    Кроме того, телефон доверия является одним из способов сообщения информации о жестоком обращении в отношении детей.

    Полученные сведения оперативно передаются в органы системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, в том числе органы внутренних дел для организации проверки по изложенным обстоятельствам.

    Так, в текущем году на номер 8-800-2000-122 поступило 2 звонка с информацией о возможном жестоком обращении в отношении несовершеннолетних. В результате проведенных контрольных мероприятий информация о них не подтвердилась.

Возврат к списку