Адрес:

600022, г.Владимир, пр-кт Ленина, 59

E-mail:

dszn@avo.ru

Телефоны:

(4922)-545225,     (4922)-544319(факс)

Время работы и приема населения:

09.00 - 17.30
Перерыв 12.30 - 13.00
Выходные: суббота, воскресенье

Единый социальный телефон:

(4922)-362833,    8-800-450-01-21

Детский телефон доверия:

8-800-2000-122

Единый номер экстренных служб:

112

1. Каким способом можно подать заявление на предоставление услуги?
1) через портал государственных услуг, заполнив электронную форму заявления;
2) лично в отдел социальной защиты населения по месту жительства.

2. Кто может обратиться, кроме самого гражданина, за предоставлением государственной услуги?
За предоставлением государственной услуги может обратиться представитель заявителя с документом, подтверждающим его полномочия.

3. В какие сроки возможна подача заявления о предоставлении государственной услуги?
Срок подачи не ограничен.

4. В какие сроки предоставляется государственная услуга?
Максимальный срок предоставления государственной услуги составляет 5 рабочих дней.

5. Что является результатом предоставления социальной услуги?
1) решение о признании гражданина нуждающимся в социальном обслуживании;
2) решение об отказе в признании гражданина нуждающимся в социальном обслуживании.

6. Кто имеет право на получение государственной услуги?
Граждане Российской Федерации, иностранные граждане, лица без гражданства, постоянно проживающие на территории Владимирской области, беженцы, при наличии у них обстоятельств, ухудшающих или способных ухудшить условия жизнедеятельности:
1) полная или частичная утрата способности либо возможности осуществлять самообслуживание, самостоятельно передвигаться, обеспечивать основные жизненные потребности в силу заболевания, травмы, возраста или наличия инвалидности;
2) наличие в семье инвалида или инвалидов, в том числе ребенка-инвалида или детей-инвалидов, нуждающихся в постоянном постороннем уходе;
3) наличие ребенка или детей (в том числе находящихся под опекой, попечительством), испытывающих трудности в социальной адаптации;
4) отсутствие возможности обеспечения ухода (в том числе временного) за инвалидом, ребенком, детьми, а также отсутствие попечения над ними;
5) наличие внутрисемейного конфликта, в том числе с лицами с наркотической или алкогольной зависимостью, лицами, имеющими пристрастие к азартным играм, лицами, страдающими психическими расстройствами, наличие насилия в семье;
6) отсутствие определенного места жительства, в том числе у лица, не достигшего возраста двадцати трех лет и завершившего пребывание в организации для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;
7) отсутствие работы и средств к существованию;
8) иные причины.

7. Какие имеются основания для отказа в приеме к рассмотрению документов:
- представление неполного комплекта документов, необходимых для предоставления услуги;
- документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет в полном объеме использовать информацию и сведения, содержащиеся в документах для предоставления услуги;
- представленные заявителем документы содержат подчистки и исправления текста, не заверенные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
- представленные документы утратили силу на момент обращения за услугой;
- неполное заполнение полей в форме заявления, в том числе в интерактивной форме заявления на ЕПГУ;
- заявление о предоставлении услуги подано в орган государственной власти, орган местного самоуправления или организацию, в полномочия которых не входит предоставление услуги.

8. В каком случае гражданину может быть отказано в предоставлении государственной услуги
Основания для отказа в предоставлении государственной услуги:
- заявитель не соответствует категории лиц, имеющих право на предоставление услуги;
- представление сведений и (или) документов, которые противоречат сведениям, полученным в ходе межведомственного взаимодействия;
- несоответствие документов, представленных заявителем, по форме или содержанию требованиям законодательства Российской Федерации.
Оснований для приостановления предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрено.

9. Имеется ли возможность получения государственной услуги в МФЦ?
Возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, а также по экстерриториальному принципу (независимо от места жительства или места пребывания) не предусмотрена.