Начальник отдела социальной помощи и социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов
Щербакова
Наталья Владимировна

начальник отдела
Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
тел.: (4922)-540045


Специалисты отдела:
каб. №№ 41,34,28
тел.: (4922)-545723, 540784
Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Функции отдела:
  • Участие в подготовке проектов постановлений и распоряжений администрации области по вопросам оказания социальных услуг, предоставляемых гражданам пожилого возраста и инвалидам, лицам без определенного места жительства и занятий, оказавшимся экстремальных условиях.
  • Участие в подготовке и реализации областных долгосрочных и ведомственных целевых программ.
  • Подготовка заседаний координационного комитета по делам пожилых людей и ветеранов и координационного совета по делам инвалидов при администрации области.
  • Организация и координация работы учреждений социального обслуживания и методическое обеспечение их деятельности:

    центров социального обслуживания;

    центра реабилитации лиц БОМЖ

    социально-оздоровительного центра «Вербовский».

  • Обобщение и распространение опыта работы учреждений социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов, лиц без определенного места жительства и занятий, оказавшихся в экстремальных условиях, новых форм и методов социального обслуживания.
  • Проведение мониторинга качества и доступности социальных услуг. Взаимодействие с общественными и государственными организациями по вопросам социальной помощи и социального обслуживания различных групп населения.
  • Организация учета лиц без определенного места жительства и занятий. Организация работы по социальной поддержке больных туберкулезом, аккуратно следующих режиму лечения на амбулаторном этапе.
  • Организация работы по предоставлению в установленном порядке инвалидам и другим лицам с ограничениями жизнедеятельности различных видов помощи и услуг, соответствующих их социальным потребностям, в том числе обеспечение инвалидов средствами социальной адаптации, а также лиц, не являющихся инвалидами, протезно-ортопедическими изделиями согласно медицинским показаниям, проведение социально-значимых мероприятий для инвалидов. Организация работы по содействию общественным организациям инвалидов. Осуществление анализа и контроля за выполнением органами местного самоуправления и структурными подразделениями администрации мероприятий по обеспечению беспрепятственного доступа инвалидов к объектам социальной инфраструктуры и созданию условий и по обеспечению беспрепятственного доступа инвалидов к информации.
  • Ведение областного учетного регистра общественных зданий и сооружений с учетом их доступности для инвалидов и других маломобильных групп населения.
  • Обобщение информации о доступности для инвалидов и других маломобильных групп населения учреждений социальной защиты и социального обслуживания. Ведение регистра по выплате инвалидам компенсаций ОСАГО.
  • Подготовка и осуществление контроля за реализацией раздела IV «Социальная защита населения» соглашения между Советом объединения профсоюзов, Советом Ассоциации товаропроизводителей и предпринимателей и администрацией Владимирской области.
  • Проведение мониторинга социально-экономического и правового положения граждан, уволенных с военной службы, и членов их семей.
  • Подготовка статистической и другой отчетности и представление ее в соответствующие органы в установленные сроки, подготовка информации и справок для администрации области и Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации.
  • Рассмотрение документов, представленных на присвоение звания «Ветеран труда», и подготовка проектов постановлений Губернатора области о присвоении звания «Ветеран труда».
  • Формирование реестра граждан, имеющих право на улучшение жилищных условий.
  • Проведение разъяснительной работы по вопросам предоставления мер социальной поддержки и социальных услуг населению.

 

 
Приём граждан по вопросам предоставления мер социальной поддержки ветеранам и инвалидам, социального обслуживания в нестационарных учреждениях, обеспечения инвалидов спецтранспортом, средствами социальной адаптации, протезно-ортопедическими изделиями ведется специалистами отдела ежедневно с 9.00 до 12.30 и с 13.00 до 17.30 в каб. № 28, 34, 41
Начальник отдела кадров и делопроизводства - С.Ю.Дурманова

Дурманова
Светлана Юрьевна

начальник отдела
каб. №8
 тел.: 54-57-60


Специалисты отдела:
каб. №№ 9,15
тел.: (4922)-545701
каб. № 17
тел., факс: (4922)-544319
Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Функции отдела:
- Оформление приема, перевода и увольнения государственных граждан-ских служащих департамента, руководителей подведомственных учреждений;
- Формирование кадрового состава для замещения должностей государ-ственной гражданской службы;
- Ведение трудовых книжек, личных дел государственных гражданских служащих департамента, руководителей подведомственных учреждений; - Оформление и выдача служебных удостоверений государственным гражданским служащим департамента, руководителям подведомственных учреждений;
- Обеспечение деятельности комиссии по урегулированию конфликтов ин-тересов;
Организация и обеспечение:
• проведения конкурсов на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы в департаменте;
• проведения аттестации государственных гражданских служащих, замещающих должности в департаменте;
•   проведения служебных проверок;
• представления государственными гражданскими служащими депар-тамента ежегодных сведений о доходах, об имуществе и обязательствах иму-щественного характера, а также организации проверки соблюдения государственными гражданскими служащими установленных федеральным законодательством ограничений;
• делопроизводства, архивной работы в департаменте и подведомственных учреждениях;
- Консультирование государственных гражданских служащих по правовым и иным вопросам государственной гражданской службы, а также руководителей подведомственных учреждений по вопросам трудового законодательства и иным вопросам, входящих в компетенцию отдела;
Подготовка:
• должностных регламентов и ознакомление с ними государственных гражданских служащих департамента, контроль за своевременным внесением в должностные регламенты изменений, проведение экспертизы должностных регламентов государственных гражданских служащих де-партамента;
• ежеквартальных планов работы департамента и подведомственных учреждений;
• регламента работы департамента, осуществление контроля за его исполнением;
Проведение:
• работы по оформлению пенсии за выслугу лет государственным гражданским служащим департамента;
• повышения квалификации (семинары, организация обучения на курсах повышения квалификации в учебных заведениях, подведомственных министерству), аттестации работников системы социальной защиты населения департамента;
- Осуществление контроля за сроками исполнения документов, обращений граждан структурными подразделениями департамента;
- Прием посетителей, работа с обращениями граждан.
Начальник отдела государственных закупок для государственных нужд - М.С.Лозовой
Лозовой
Максим Сергеевич

начальник отдела
тел.: (4922)-540774
Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Специалисты отдела:
каб. № 40
тел.: (4922)-540774

Функции отдела:

  • Размещение государственных заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд департамента и его структурных подразделений;
  • Осуществление контроля за заключением и исполнением государственных контрактов, заключенных по результатам торгов;
  • Формирование сводного объема закупок, работ, услуг по департаменту, территориальным отделам и учреждениям социального обслуживания;
  • обеспечение эффективности использования бюджетных и внебюджетных средств при осуществлении закупок для государственных нужд через систему конкурсных торгов;
  • оказание организационно-методической и консультационной помощи по вопросам организации торгов.