Адрес:

600022, г.Владимир, пр-кт Ленина, 59

E-mail:

dszn@avo.ru

Телефон:

(4922)-545225
(4922)-544319(факс)

Время работы и приема населения:

09.00 - 17.30
Перерыв 12.30 - 13.00
Выходные: суббота, воскресенье

Единый социальный телефон:

(4922)-362833
8-800-450-01-21

Детский телефон доверия:

8-800-2000-122

Порядок рассмотрения обращения граждан

Письменное обращение в департамент социальной защиты населения направляется по адресу: 600022, г.Владимир, просп.Ленина, д.59. В обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, излагает суть обращения (предложения, заявления или жалобы), ставит личную подпись и дату.

Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течение 3 дней с момента поступления в департамент. 

Если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию департамента, оно направляется в течение 7 дней со дня регистрации в соответствующий орган, в компетенцию которого входит решение поставленных вопросов, с уведомлением автора обращения о переадресации.

Письменное обращение, поступившее в департамент в соответствии с его компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации. 

Ответ на обращение не дается в случае, если:

  • не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;  
  • текст обращения не поддается прочтению. Если фамилия и почтовый адрес заявителя поддаются прочтению, то в течение семи дней со дня регистрации обращения гражданину сообщается, что дать ответ не представляется возможным. 

Письменное обращение в форме электронного документа направляется по адресу электронной почты root@uszn.avo.ru.

В нём в обязательном порядке гражданин указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен по почте.

Письменное обращение в форме электронного документа также может быть направлено в департамент путем его размещения на официальном сайте департамента (http://www.social33.ru) в разделе Интернет-приемная. В  обязательном порядке указываются фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии), адрес электронной почты. Если заявитель желает получить ответ на электронное обращение посредством почтовой связи (Почта России) – он должен сообщить об этом в обращении и указать свой почтовый адрес.

Сроки регистрации и рассмотрения обращений в форме электронного документа аналогичны вышеуказанным срокам регистрации и рассмотрения письменных обращений.


Личный прием граждан в департаменте проводится:

  • директором департамента Л.Е.Кукушкиной – 1 и 3 вторники месяца с 9.30 до 12.00 (каб.№9);
  • заместителем директора департамента В.А.Хицковой – 1-я и 3-я среда месяца с 9.30 до 12.00 (каб.№11);
  • заместителем директора департамента О.В.Артемьевой – 2-я и 4-я среда месяца с 9.30 до 12.00 (каб.№25);
  • заместителем директора департамента Н.В.Голубевой – 2-й и 4-й четверг месяца с 9.30 до 12.00 (каб.№20).

Запись на личный прием производится:

  • по телефону: 8(4922)54-52-25. При записи на прием необходимо назвать фамилию, имя, отчество, адрес проживания, номер контактного телефона и кратко изложить суть вопроса.
  • через систему электронной записи на прием на официальном сайте департамента (http://www.social33.ru). При заполнении полей обязательными являются: фамилия, имя, отчество; номер СНИЛС; адрес проживания; контактный телефон.

Ответственный за организацию приема и рассмотрения обращений граждан в департаменте – начальник отдела кадров и делопроизводства С.Ю.Дурманова.