Адрес:

600022, г.Владимир, пр-кт Ленина, 59

E-mail:

dszn@avo.ru

Телефоны:

(4922)-545225,     (4922)-544319(факс)

Время работы и приема населения:

09.00 - 17.30
Перерыв 12.30 - 13.00
Выходные: суббота, воскресенье

Единый социальный телефон:

(4922)-362833,    8-800-450-01-21

Детский телефон доверия:

8-800-2000-122

Единый номер экстренных служб:

112

Итоги проведения мониторинга удовлетворенности граждан качеством предоставляемых государственными казенными учреждениями социальной защиты населения Владимирской области государственных услуг в 2022 году

  В июле – сентябре 2022 года учреждениями социальной защиты населения Владимирской области (далее – учреждения) проведено мониторинговое исследование удовлетворенности граждан, обратившихся за предоставлением мер социальной поддержки их качеством и доступностью, а так же выявление наиболее проблемных сфер при получении данных услуг. 
  Общее число респондентов составило 2 780 человек - 3% от числа граждан, принятых в учреждениях в 3 квартале т.г. (90 817 чел.), в том числе 24% (662 чел.) мужчин и 76% (2 118 чел.) женщин.

  Характеристика респондентов по возрасту представлена в диаграмме.


  Наибольшее количество участников анкетирования представлено гражданами в возрасте от 30 до 40 лет – 28 % (791 чел.) и лицами  в возрасте старше 60 лет – 21% (576 чел).
Из них 2218 чел. (80%) имеют образование выше общего среднего, в том числе:

  • 937 чел. (34%) - среднее профессиональное образование (колледж, техникум);
  • 797 чел. (29%) - высшее профессиональное образование;
  • 484 чел.(17%) - начальное профессиональное образование (лицей, ПТУ). 
  Основной контингент респондентов, обратившихся за мерами поддержки в 2022 году, - граждане трудоспособного возраста, занятые трудовой деятельностью.

   Занятость опрошенных в разрезе 



   В 3 квартале т.г. в учреждения социальной защиты населения  граждане обращались в основном за назначением/перерасчетом выплаты (пособия) на детей, ветеранов труда, тружеников тыла, а так же субсидий на оплату ЖКУ и ЕДВ донорам  и др. – 1774 чел. (64%).  За иными услугами, в том числе получением справок, удостоверений, информации – 582 чел. (21%), по другим вопросам – 424 чел. (15%).
  Среди опрошенных 60% (1677 чел.) граждан используют возможность подачи заявления через Единый портал государственных услуг (ЕПГУ), а 70% (1 940 чел.) допускают возможность использования данного сервиса в будущем. 
  Преимущества получения государственных услуг через ЕПГУ, отмеченные респондентами, отображены в диаграмме.


   Основными причинами нежелания использовать ЕПГУ, как и в предыдущие годы,  граждане указывали:
  • отсутствие опыта работы с ПК;
  • отсутствие необходимой техники (компьютера, сканера), интернета.
   1 746 анкетируемых (63%) смогли получить необходимую информацию о  предоставлении государственных услуг на сайтах учреждений (в 2021 году – 64%), в том числе 1 451 человека (51 %) воспользовались электронной записью на приём (в 2021 году – 51%). 
  О возможности получения государственных услуг в Многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг осведомлены 90% граждан (2 500 чел.) (в 2021 году – 90%). 
  Вместе с тем, при выборе места оформления государственной услуги большинство респондентов отдают предпочтение учреждениям социальной защиты населения. Причины выбора указаны в диаграмме.


   Существующий режим работы учреждений устраивает 98% граждан.
   100% (2767 чел.) отмечают, что за последние годы уровень доступности и качества предоставления государственных услуг изменился в лучшую сторону (в 2021 году – 99%). К положительным изменениям относят:
  • возможность предварительной записи;
  • прием в обеденное время;
  • выездные приемы граждан;
  • возможность получить услугу через МФЦ.
   86% респондентов (2 400 чел.) в целом устраивает порядок предоставления государственных услуг. Из трудностей в получении услуг отмечено:
  • трудности в сборе документов – 10% (в 2021 году – 10%; в 2020г. – 9%);
  • длительное ожидание в очереди – 2%  (в 2021 году – 2%; в 2020 году – 1%).
   99% участников опроса удовлетворены качеством обслуживания в учреждениях социальной защиты населения. Среди профессиональных и личных качеств специалистов выделены: доброжелательность, терпимость, опыт.
   Большинство респондентов – 89% (2 464 чел.), принимавших участие в опросе, высоко оценили качество работы учреждения и 11 % считают его средним (в 2021г.- 88% и 12% соответственно).

    По итогам проведения мониторинга, в целях улучшения качества предоставления государственных услуг необходимо:
  1. Обеспечить соблюдение положений, установленных административными регламентами.
  2. Продолжить работу по информированию населения о предусмотренных мерах социальной поддержки и порядке их предоставления, в том числе                           с использованием Единого портала государственных услуг.
  3. Оказывать содействие гражданам в сборе и оформлении необходимых документов.

Возврат к списку