Адрес:

600022, г.Владимир, пр-кт Ленина, 59

E-mail:

dszn@avo.ru

Телефоны:

(4922)-545225,     (4922)-544319(факс)

Время работы и приема населения:

09.00 - 17.30
Перерыв 12.30 - 13.00
Выходные: суббота, воскресенье

Единый социальный телефон:

(4922)-362833,    8-800-450-01-21

Детский телефон доверия:

8-800-2000-122

Единый номер экстренных служб:

112

Итоги проведения мониторинга удовлетворенности граждан качеством предоставляемых государственными казенными учреждениями социальной защиты населения Владимирской области государственных услуг в 2023 году

   В июле – сентябре 2023 года проведено мониторинговое исследование удовлетворенности граждан, обратившихся в государственные казенные учреждения социальной защиты населения Владимирской области (далее – учреждения) за предоставлением мер социальной поддержки их качеством и доступностью, а также выявление наиболее проблемных сфер при получении данных услуг.

  Общее число респондентов составило 2 253 человек - 3% от числа граждан, принятых в учреждениях в 3 квартале т.г. (71 116 чел.), в том числе 24% (543 чел.) мужчин и 76% (1 710 чел.) женщин.


  Наибольшее количество участников анкетирования представлено гражданами в возрасте от 30 до 40 лет – 26 % (593 чел.) и лицами  в возрасте старше 60 лет – 25% (573 чел).

Из них 1 788 чел. (80%) имеют образование выше общего среднего, в том числе:

  • 800 чел. (36%) - среднее профессиональное образование (колледж, техникум);

  • 622 чел. (28%) - высшее профессиональное образование;

  • 366 чел.(16%) - начальное профессиональное образование (лицей, ПТУ). 

  Основной контингент респондентов, обратившихся за мерами поддержки в 2023 году, - граждане трудоспособного возраста, занятые трудовой деятельностью.


   Преимущества получения государственных услуг через ЕПГУ, отмеченные респондентами, отображены в диаграмме.



   Основными причинами нежелания использовать ЕПГУ, как и в предыдущие годы,  граждане указывали:

  • отсутствие необходимой техники (компьютера, сканера), интернета;

  • отсутствие опыта работы с ПК.

   1 353 анкетируемых (60%) смогли получить необходимую информацию о предоставлении государственных услуг на сайтах учреждений (в 2022 году – 63%).

   1 019 чел. (45%) воспользовались электронной записью на приём (в 2022 году – 51%). 

   О возможности получения государственных услуг в Многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг осведомлены 72% граждан (1 994 чел.) (в 2022 году – 90%). 

   Вместе с тем, при выборе места оформления государственной услуги большинство респондентов отдают предпочтение учреждениям социальной защиты населения. Причины выбора указаны в диаграмме.


   Существующий режим работы учреждений устраивает 99% граждан.
   100% (2 247 чел.) отмечают, что за последние годы уровень доступности и качества предоставления государственных услуг изменился в лучшую сторону.            
   К положительным изменениям относят:

  • возможность предварительной записи;
  • прием в обеденное время;
  • выездные приемы граждан;
  • возможность получить услугу через МФЦ.
   87% респондентов (1949 чел.), в целом, устраивает порядок предоставления государственных услуг. Из трудностей в получении услуг отмечено:
  • трудности в сборе документов – 8% (в 2022 году – 10%; в 2021году – 10%);
  • длительное ожидание в очереди – 3%  (в 2022 году – 2%; в 2021 году – 2%).
   Большинство респондентов – 89% (2 002 чел.), принимавших участие в опросе, высоко оценили качество работы учреждения и 11% считают его средним.




Среди профессиональных и личных качеств специалистов выделены: доброжелательность, терпимость, опыт.

По итогам проведения мониторинга, в целях улучшения качества предоставления государственных услуг необходимо:

1.Обеспечить соблюдение положений, установленных административными регламентами.

2. Продолжать работу по информированию населения о предусмотренных мерах социальной поддержки и порядке их предоставления.

3. Усилить разъяснительную работу с гражданами о преимуществах подачи заявления через ЕПГУ, оказывать содействие в оформлении документов в электронном виде.



Возврат к списку