Адрес:

600022, г.Владимир, пр-кт Ленина, 59

E-mail:

dszn@avo.ru

Телефоны:

(4922)-545225,     (4922)-544319(факс)

Время работы и приема населения:

09.00 - 17.30
Перерыв 12.30 - 13.00
Выходные: суббота, воскресенье

Единый социальный телефон:

(4922)-362833,    8-800-450-01-21

Детский телефон доверия:

8-800-2000-122

Единый номер экстренных служб:

112

Строительство нового корпуса интерната в пос. Гусевском идет с опережением графика

Строительство нового корпуса интерната в пос. Гусевском идет с опережением графика

Минтрудом России 19.10.2021 проведено видеоселекторное совещание по вопросу реализации Федерального проекта «Старшее поколение» Национального проекта «Демография» в части строительства стационарных объектов социального обслуживания в 2021 году.

Департаментом социальной защиты населения доложена информация о ходе работ на объекте «Жилой корпус сопровождаемого проживания на 130 мест для нужд пожилых граждан и инвалидов в г.Гусь-Хрустальный».

Первоначально Владимирской области выделено на 2021 год – 23,98 млн. руб. Подрядчиком на 01.09.2021 средства освоены полностью. По ходатайству Губернатора области Минтрудом России на текущий год дополнительно выделено еще 40,15 млн.руб.

Уточненный план на 2021 год – 64, 95 млн. руб. (в т.ч. средства федерального бюджета – 63,65 млн. руб., средства областного бюджета – 1,3 млн. руб.).

На 18.10.2021 освоение средств с учетом дополнительно выделенных в октябре т.г., составило 50% (32,68 млн. руб.).

До 01.12.2021 оставшиеся бюджетные ассигнования будут освоены.

            Подрядной организацией выполнены работы по геодезической разбивке, вырубке деревьев, выносу линии электропередачи -0,4 кВ., срезке растительного грунта, устройству наружных сетей водоснабжения, фундамента здания и стен подвала. Ведутся работы по устройству наружных сетей водоотведения, кирпичной кладке стен.

За строительством объекта ведется ежедневный мониторинг в режиме онлайн (на объекте установлены 3 камеры для онлайн-трансляции).

Вопрос находится на постоянном контроле администрации области.

Возврат к списку