18.02.2020 года в 10.30 ч. департаментом социальной защиты населения администрации области проведено совещание в режиме видеоконференцсвязи на тему: «Контроль за соблюдением законодательства в сфере закупок».
В мероприятии приняли участие руководители учреждений социального обслуживания и социальной защиты населения, специалисты в сфере закупок (контрактные управляющие).
Были рассмотрены актуальные вопросы в сфере закупок, в том числе: соблюдение основных принципов закупок; планирование закупок; своевременное составление сметной документации; обоснование начальных (максимальных) цен и цен контрактов, заключаемых с единственным поставщиком; ведение графиков осуществления закупок; особенности подготовки закупок охранных услуг; необходимость аутсорсинга в сферах питания, уборки и т.д.; приемка товаров, работ, услуг; приемка продуктов питания с использованием функционал ФГИС «Меркурий»; обеспечение целевого и эффективного использования закупаемого оборудования; контроль за исполнением программных мероприятий; пожарная безопасность.
Кроме того акцентировано внимание на необходимости: всестороннего участия в подготовительных мероприятиях ко дню 75-летия «Победы» (освещение в СМИ, создание комфортных условий для участников войны, тружеников тыла, «Детей войны» и др. категорий); актуализации информации по ИПРА; усиления информирования населения о проводимой учреждениями работе.
Рассмотрены результаты контрольных мероприятий, проанализированы типичные ошибки и нарушения.
Доведены изменения законодательства о закупках.
По итогам семинара руководителям учреждений даны соответствующие поручения и рекомендации.