Адрес:

600022, г.Владимир, пр-кт Ленина, 59

E-mail:

dszn@avo.ru

Телефоны:

(4922)-545225,     (4922)-544319(факс)

Время работы и приема населения:

09.00 - 17.30
Перерыв 12.30 - 13.00
Выходные: суббота, воскресенье

Единый социальный телефон:

(4922)-362833,    8-800-450-01-21

Детский телефон доверия:

8-800-2000-122

Единый номер экстренных служб:

112

«Пожилым и маломобильным гражданам Владимирской области доступна услуга социального такси»

«Пожилым и маломобильным гражданам Владимирской области доступна услуга социального такси»

Социальные услуги жителям Владимирской области предоставляются в соответствии с утвержденным перечнем и тарифами.

Одной из дополнительных социальных услуг, востребованных жителями региона, является услуга «социального такси».

На базе 17-ти комплексных центров социального обслуживания населения для перевозки граждан используются 21 автомобиль, 17 из которых адаптированы под нужды маломобильных групп населения (микроавтобусы «ГАЗель» с подъемником для инвалидов).

Доставка на транспорте учреждений социального обслуживания осуществляется в целях обеспечения доступа к социально значимым объектам маломобильным группам населения, а также содействия активному участию в жизни общества граждан пожилого возраста и инвалидов.

Служба социального такси не обеспечивает доставку заказчика в медицинские организации для оказания срочной (неотложной) медицинской помощи (услуги «скорой помощи»).

Для предоставления услуги гражданину необходимо обратиться в комплексный центр социального обслуживания населения по месту жительства лично, либо по телефону, желательно – не менее чем за сутки до оказания услуги. Исполнение заявок производится в порядке их поступления с предварительным согласованием времени и порядка оплаты услуг в рабочее время, за исключением экстренных случаев.

По итогам 2020 г. данной услугой воспользовались 669 граждан. В 1 полугодии т.г. – 684 человека.

Перевозки осуществляются, в основном, в учреждения здравоохранения, образования, культуры для участия в районных и областных мероприятиях.

Возврат к списку