Адрес:

600022, г.Владимир, пр-кт Ленина, 59

E-mail:

dszn@avo.ru

Телефон:

(4922)-545225
(4922)-544319(факс)

Время работы и приема населения:

09.00 - 17.30
Перерыв 12.30 - 13.00
Выходные: суббота, воскресенье

Единый социальный телефон:

(4922)-362833
8-800-450-01-21

Детский телефон доверия:

8-800-2000-122

Итоги мониторинга качества и доступности предоставления государственных услуг за 2017 год

В соответствии с приказом департамента социальной защиты населения от 08.06.2017 № 232 «О проведении мониторинга удовлетворенности граждан качеством предоставляемых государственными казёнными учреждениями социальной защиты населения государственных услуг» (далее - приказ), в период с 01.07.2017 по 30.09.2017 государственными казёнными учреждениями социальной защиты населения Владимирской области (далее - учреждения) проведено анкетирование жителей области – получателей государственных услуг по предоставлению мер социальной поддержки семьям с детьми, субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, ветеранам труда и донорам.

Целями проведения мониторинга являются повышение качества и доступности предоставляемых государственных услуг, совершенствование процесса их предоставления.

Опрос проводился работниками учреждений социальной защиты и социального обслуживания населения. Также привлекались специалисты  многофункциональных центров по предоставлению государственных и муниципальных услуг, представители общественных организаций, волонтеры. Наряду с этим, респонденты имели возможность заполнить анкеты самостоятельно.

Согласно приказу объем опрошенных составил не менее 1,5 % от числа получателей соответствующих мер социальной поддержки, фактически в анкетировании приняли участие 3728  чел., из них получателей:

·       мер социальной поддержки семьям с детьми (детских пособий) – 1096 чел.  или 1,9 % общего количества получателей услуги;

·       субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг – 767 чел. или 1,5 % общего количества получателей услуги;

·       мер социальной поддержки ветеранов труда - 1678 чел. или 1,6 % общего количества получателей услуги;

·        доноров - 187 чел. или 2,0 %.

Мониторинг свидетельствует, что  учреждениями обеспечены доступность и качество при получении гражданами мер социальной поддержки.

По сравнению с 2016 годом увеличилась доля граждан:

·          оценивших уровень информированности как «достаточный и средний»: у получателей детских пособий  с 98,9 %  до 99,4 %, жилищных субсидий – с 99,0 % до 99,5 %.

·          обратившихся за мерами поддержки через Единый портал государственных и муниципальных услуг, сайты учреждений: за детскими пособиями с 25,3 % до 35%, жилищной  субсидией с 14,1% до 25,4 %;  ветераны труда с  14 % до 35 %, доноры – с 14,1% до 43,9%;

·  затративших меньше времени при получении государственной услуги: 

               - у получателей детских пособий: менее 30 мин. -97,1 % (2016 год – 95,3%), от  30 до 60 мин. – 2,8 % (2016 г. – 4,0 %), более часа – 0 % (2016 г - 0,6 %);

               - у получателей жилищных субсидий соответственно: менее 30 мин. -  95,3% (2016 год – 93,8%), от  30 до 60 мин. – 4,4 %  (2016 год – 6,0 %), более часа –  0,2 % (в 2016 году – 0,1%);

- среди ветеранов труда менее 30 мин. – 99,1 % (2016 г.- 95,2 %), от 30 до 60 мин. – 09% (2016 г .- 4,8 %), более часа – 0%;

- почетные доноры -  менее 30 мин. – 98,4 % (2016 г.- 92,0 %), от 30 до 60 мин. – 1,1% (2016 г .- 7,2 %), более часа – 0,5 % (2016 г. – 0,1%).

       Уровню прошлого года соответствуют следующие показатели:

·  численность граждан, личные и профессиональные качества сотрудников учреждений  у всех респондентов получили только «высокую» и «удовлетворительную» оценку;

·          в процессе предоставления учреждениями государственных услуг  гражданам не приходилось сталкиваться с фактами проявления коррупции, в том числе  взимания платежей (100%).

              

          В целях улучшения качества предоставления государственных услуг необходимо:

1. Обеспечить соблюдение положений установленных административными регламентами, продолжить работу по информированию населения о предусмотренных мерах социальной поддержки и порядке их предоставления.

2. Оказывать содействие гражданам в сборе и оформлении необходимых документов.

 3. Рассмотреть вопрос по внесению изменений в графики приема с учетом предложений получателей мер поддержки.

Возврат к списку