Адрес:

600022, г.Владимир, пр-кт Ленина, 59

E-mail:

dszn@avo.ru

Телефоны:

(4922)-545225,     (4922)-544319(факс)

Время работы и приема населения:

09.00 - 17.30
Перерыв 12.30 - 13.00
Выходные: суббота, воскресенье

Единый социальный телефон:

(4922)-362833,    8-800-450-01-21

Детский телефон доверия:

8-800-2000-122

Единый номер экстренных служб:

112

Итоги мониторинга качества и доступности предоставления государственных услуг за 2016 год

В соответствии с приказом департамента социальной защиты населения от 21.06.2016 № 177 «О проведении мониторинга удовлетворенности граждан качеством предоставляемых государственными казёнными учреждениями социальной защиты населения государственных услуг» (далее - приказ), в период с 01.07.2016 по 30.09.2016 государственными казёнными учреждениями социальной защиты населения Владимирской области (далее - учреждения) проведено анкетирование жителей области – получателей государственных услуг по предоставлению мер социальной поддержки семьям с детьми, субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, ветеранам труда и донорам. 

Целями проведения мониторинга являются повышение качества и доступности предоставляемых государственных услуг, совершенствование процесса их предоставления.

Опрос проводился работниками учреждений социальной защиты и социального обслуживания населения, привлекались специалисты  многофункциональных центров по предоставлению государственных и муниципальных услуг, представители общественных организаций, волонтеры. Наряду с этим, респонденты имели возможность заполнить анкеты самостоятельно.

Согласно приказу объем опрошенных составил не менее 1,5 % от числа получателей соответствующих мер социальной поддержки, фактически в анкетировании приняли участие 3782  чел., что больше  прошлого года на  2126 чел., из них получателей:

• мер социальной поддержки семьям с детьми (детских пособий) – 1137 чел.  или 2,0 % общего количества получателей услуги;

• субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг – 812 чел. или 1,5 % общего количества получателей услуги;

• мер социальной поддержки ветеранов труда - 1562 чел. или 1,5% общего количества получателей услуги;

• доноров – 271 чел. или 2,9 %.

При этом мониторинг среди получателей из числа ветеранов труда и доноров проводился впервые.

Мониторинг свидетельствует, что  учреждениями обеспечены доступность и качество при получении гражданами мер социальной поддержки, в т.ч. впервые опрошенными ветеранами труда и донорами. Изменения в сторону улучшения отметили большинство опрошенных получателей детских пособий – 78,9 %  (2015 г. – 78,9%) и  жилищных субсидий – 75,0 % (2015 г.-76,5%), доноров – 73,8 %.   

По сравнению с 2015 годом увеличилась доля граждан:

• оценивших уровень информированности как «достаточный и средний»: у получателей детских пособий  с 98,3 % в 2015 г. до 98,9 % в 2016 г., ветеранов труда – 99,2 %;

• не испытывающих трудности в получении жилищных субсидий – с 67,3% в 2015 г. до 68,2% в 2016 г.;

• обратившихся за мерами поддержки через Единый портал государственных и муниципальных услуг, сайты учреждений: получателей детских пособий с 18,8 до 25,3 %;  жилищных  субсидий с 14,1 до 19,2 %; ветераны труда составили 14%, доноры – 36,2%;

• затративших меньше времени при получении государственной услуги (ожидание в очереди, оформление документов, получение результатов):  у получателей детских пособий: менее 30 мин. -95,3 % (2015 год – 92,3%), от  30 до 60 мин. – 4,0 % (2015 год – 7,1 %), более часа – 0,6 %  на уровне 2015 года; у получателей жилищных субсидий соответственно: менее 30 мин. -  93,8 % (2015 год – 92,0%), от  30 до 60 мин. – 6,0 %  (2015 год – 7,2 %), более часа – 0,1 % (2015 год – 0,8%);

Среди ветеранов труда менее 30 мин. – 95,2 %, от 30 до 60 мин. – 4,8 %, более часа – 0%; доноров – 97,0%, 2,6%, 0,4% соответственно.

• которых устраивает режим работы учреждений с 98 до 100%.

Сократилось с 3 до 1% численность граждан, которые не довольны помещениями, в которых осуществляется прием документов и даются консультации.

Уровню прошлого года соответствуют следующие показатели:

• численность граждан, не испытывающих трудности в получении услуг: у получателей детских пособий 50 %;

• личные и профессиональные качества сотрудников учреждений  у всех респондентов получили только «высокую» и «удовлетворительную» оценку; 

• в процессе предоставления учреждениями государственных услуг  гражданам не приходилось сталкиваться с фактами проявления коррупции, в том числе  взимания платежей (100%);

• уровень информированности граждан о порядке предоставления субсидии на оплату жилья и коммунальных услуг – 99%.

 

В целях улучшения качества предоставления государственных услуг необходимо:

1. Продолжить неукоснительное соблюдение положений установленных административными регламентами.

2. Усилить работу по информированию населения о предусмотренных мерах социальной поддержки и порядке их предоставления, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций).

3. Исключить случаи длительного ожидания в очереди при предоставлении государственной услуги, в том числе путем организации (при отсутствии) предварительной записи, клиентских служб, увеличения количества выездных приемов.

4. Оказывать содействие гражданам в сборе и оформлении необходимых документов.

5. Не допускать случаев некорректного обращения с гражданами, обратившимися за получением государственных услуг.

Возврат к списку